Экзамен на категорию а площадка

«Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон – торможение»

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по прямой в габаритном коридоре; движение по траектории «габаритный полукруг»; переключение передачи с низшей на высшую и обратно; остановку перед линией «стоп» на расстоянии не более 0,4 м; а также подачу сигналов рукой.

Оглавление:

Упражнение начинается в стартовых воротах, где надо плавно начать движение на первой передаче и затем въехать в габаритный коридор. Скорость движения Вы выбираете самостоятельно с учетом того, что бы мотоцикл был устойчив и то же время, двигатель работал с разумными оборотами. Когда мотоцикл приблизится к контрольной стойке, обозначающей половину длины коридора, Вы должны подать сигнал левого поворота – вытянуть левую руку горизонтально в сторону. Сразу же после проезда контрольной стойки руку надо вернуть обратно на руль. Далее вам предстоит проехать по габаритному полукругу, что практически является обычным разворотом. На выходе из этого «разворота» Вы обязаны немного разогнаться и переключиться на вторую передачу. Приближаясь к контрольной стойке «торможение», следует подготовиться к переключению второй передачи на первую и к последующей остановке перед линией «СТОП». Будет лучше если Вы заранее спланируете свои действия:

  • около контрольной точки «Торможение» сбросить газ;
  • переключить вторую передачу на первую;
  • подать сигнал торможения, для чего левую руку поднять вертикально вверх с выпрямленным локтем»;
  • остановиться перед линией «СТОП» так, чтобы расстояние между линией и передним колесом получилось не более 40 см.

Штрафные баллы при сдаче «Габаритного коридора», «Габаритного полукруга», «Разгона – торможения» на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД)

5 баллов

  • Касание поверхности площадки ногой при выполнении упражнения
  • Отклонение от заданной траектроии движения
  • Сбивание оградительных конусов, Пересечение линии разметки
  • Не подача сигнала левого поворота (разворота) с помощью руки
  • Остановка ранее чем за 40 сантиметров до стоп линии
  • Пересечение стоп линии

3 балла

  • Заглох двигатель в стартовых воротах
  • Подача сигнала левого поворота после проезда середины габаритного корридора
  • Не переключение передач (с низшей на высшую и/или с высшей на низшую)
  • Не включение нейтральной передачи на работающем двигателе после остановки

1 балл

  • Не включение ближнего света фары
  • Не подача сигнала торможения рукой
  • Резкое торможение (блокировка колеса) перед стоп-линией

«Змейка», «Колейная доска», «Движение с малой скоростью»

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по колейной доске; движение в габаритном коридоре с малой скоростью и остановку перед линией «СТОП»

Начинать движение от линии «СТАРТ» надо с таким расчетом, чтобы при въезде на «змейку» первый разметочный конус оказался от Вас слева. Затем, грамотно работая рулем и «газом», Вы должны объехать оставшиеся 4 конуса и по большому радиусу въехать на «колейную доску». Здесь придется проявить мастерство удержания мотоцикла в движении по прямой линии. Далее Вас ждет габаритный коридор (длиною 10 м), по которому Вы обязаны проехать с малой скоростью за время не менее 5 сек и при этом не коснуться поверхности площадки ногой. Заканчивая упражнение перед линией «СТОП», где надо будет плавно остановиться. Поскольку в этом упражнении нет конкретного указания, на каком расстоянии Вы должны остановиться перед линией, то расстояние это должно быть просто разумным.

Штрафные баллы при сдаче «Змейки», «Колейной доски», «Движения с малой скоростью» на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД)

5 баллов

  • Отклонение от заданной траектроии движения
  • Касание поверхности площадки ногой при выполнении упражнения
  • Сбивание оградительных конусов, Пересечение линии разметки
  • Пересечение стоп линии

3 балла

  • Заглох двигатель в стартовых воротах
  • Не выполнение временного норматива при движении с малой скоростью
  • Не включение нейтральной передачи на работающем двигателе после остановки

1 балл

  • Не включение ближнего света фары

«Габаритная восьмерка»

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по прямой в габаритном коридоре; движение по траектории «Габаритная восьмерка» и остановку перед линией «стоп».

Бесплатная консультация автоюриста:

Сначала Вы должны проехать по правому кругу, затем плавно перейти на левый круг и потом остановиться перед линией «СТОП».

Штрафные баллы при сдаче «Габаритной восьмерки» на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД)

5 баллов

  • Отклонение от заданной траектроии движения
  • Касание поверхности площадки ногой при выполнении упражнения
  • Сбивание оградительных конусов, Пересечение линии разметки
  • Пересечение стоп линии

3 балла

  • Заглох двигатель в стартовых воротах
  • Не включение нейтральной передачи на работающем двигателе после остановки

1 балл

  • Не включение ближнего света фары

Экзамен считается сданным, если вы набрали не более 4-х штрафных балов, на каждом упражнении.

Источник: http://poruli.narod.ru/upr.html

Экзамен площадка для категории «М»,«А» и «А1» по новым правилам

Бесплатная консультация автоюриста:

Все прежние практические упражнения для категории «М», «А», «А1» с сентября 2016 года прошли переработку и изменения, добавлены некоторые новые задания. Всех их объединяет общая направленность – они должны выполняться в течение определённого времени. На начало движения и выполнения задания даётся всего 30 секунд после получения сигнала. Это правило касается также и всех остальных категорий, а не только «М», «А» и «А1»

О сдаче вождения на новой площадке для категорий транспорта «М, А, А1» с 1 сентября 2016 года

Упражнение «колейная доска»

Бесплатная консультация автоюриста:

Экзамен сохранил за собой три следующих старых элемента:

  1. змейка, которая осталась практически неизменной;
  2. колейная доска, претерпевшая изменения в размерах;
  3. восьмёрка с изменённым заходом и выходом на маршрут.

К вновь добавленным упражнениям относятся:

  • маневрирование на высокой скорости;
  • правильная парковка транспорта и выезд с места стоянки;
  • безопасная остановка транспорта с целью высадки и посадки пассажира.

Скоростное маневрирование

Выполнение манёвров на высокой скорости включает в себя следующую последовательность действий: выполнение змейки, затем разворот, далее проезд узких ворот и остановка. Длительность всей дистанции упражнения равна 160 метров, а на его выполнение даётся не более 35 секунд. Важно понимать, что змейка при скоростном маневрирование и змейка в первом элемента это разные упражнения. Также скоростное маневрирования содержит такие элементы, как экстренная остановка и скоростной объезд препятствий, что часто встречается при езде на мотоцикле по городу. Это относится к его плюсам. Минусом же является отсутствие площадок подобных размеров.

Парковка и выезд со стоянки

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Упражнение включает в себя следующие действия:

Бесплатная консультация автоюриста:

  1. переехав стартовую линию, испытуемый курсант должен остановиться в определённом месте, обозначенном линиями, выключить мотор и спешиться;
  2. удерживая мототранспорт в равновесии, курсант должен откатить его вручную назад и установить мотоцикл на подножку в месте парковки, пересекая передним колесом финишную черту;
  3. после этого он должен сесть на мототранспорт, завести его и выехать с места парковки.

Данное упражнение отсекает слабый пол от управления мототехникой, так как немногие представители женской половины населения смогут справиться с тяжёлой техникой, перекатывая её вручную вперёд, назад, с учётом того, что на выполнение всего упражнения от начала до конца даётся не более 2 минут. Наверное, среди мужчин найдётся немало сторонников введения этого испытания для девушек, но есть и противники такой дискриминации.

Как сдать на права: общие рекомендации — читайте здесь .

Общий рейтинг 2,00

Источник: http://avtomotoprof.ru/zakon-i-voditel/ekzamen-ploshhadka-dlya-kategorii-m-a-i-po-novyim-pravilam/

Полезная информация

Практическая часть экзамена в ГАИ на права категории “А”

Комплекс испытательных упражнений для кандидатов в водители ТС категории »А» содержит 3 упражнения:

Бесплатная консультация автоюриста:

Упражнение № 1 — »Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и движение на различных скоростях, включая экстренную остановку’;

Упражнение № 2 — »Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»;

Упражнение № 3 — »Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

Упражнение 1. »Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и движение на различных скоростях, включая экстренную остановку’

Упражнение состоит из 4 элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».

Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4 элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.

Бесплатная консультация автоюриста:

1.1 «Габаритная восьмерка».

При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, которая построена по заданным размерам (рисунок 1).

Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон (рисунок 2).

1.3. «Скоростное маневрирование».

Кандидат в водители:

Бесплатная консультация автоюриста:

  • объезжает последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов (рисунок 3);
  • совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
  • последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3;
  • останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  • включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.

Кандидат в водители:

  • осуществляет движение в габаритном коридоре (рисунок 4);
  • останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  • включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

На участке, обозначенном размером «Г», разметочные конуса (разметочные стойки) не устанавливаются.

Упражнение № 2 — »Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается (рисунок 5).

Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.

Бесплатная консультация автоюриста:

Упражнение № 3 — »Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

Кандидат в водители:

  • осуществляет движение по обозначенной полосе (рисунок 6);
  • подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мототранспортного средства пересекла контрольную линию;
  • останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» и не превышающем значение «L» от линии разметки по проекции правого габарита транспортного средства;
  • включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись двумя ногами поверхности площадки;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

Звоните прямо сейчас

Источник: http://www.moto-school.com/ekzamen-na-prava-kategorii-a.html

Во-первых вы будете проходить экзамен на двухколесном транспортном средстве.

1) “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон — торможение”;

Бесплатная консультация автоюриста:

2) “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”;

3) “Габаритная восьмерка”.

Экзамен может проводиться одним из двух методов:

1. Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения.

2. Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса, и затем приступают к выполнению следующего.

Бесплатная консультация автоюриста:

Метод проведения экзамена и последовательность выполнения упражнений определяются экзаменатором.

Перед началом выполнения любого упражнения мотоцикл должен быть установлен в предстартовой зоне, двигатель — прогрет и остановлен, рычаг коробки передач — в нейтральном положении. По команде экзаменатора Вы должны:

— занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;

— подготовиться к выполнению упражнения;

— занять исходную позицию перед линией “СТАРТ”;

Бесплатная консультация автоюриста:

— включением ближнего света фары подать сигнал о готовности к старту; — выполнить упражнение.

После остановки по окончании упражнения необходимо:

• включить нейтральную передачу;

• выключить свет фары;

• спешиться с мотоцикла.

Бесплатная консультация автоюриста:

Далее, в зависимости от выбранного метода проведения экзамена:

• установить мотоцикл в предстартовую зону следующего упражнения и включением фары проинформировать экзаменатора о готовности к выполнению очередного упражнения;

• либо установить мотоцикл в предстартовую зону этого же упражнения и передать его следующему кандидату в водители;

Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств.

Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практический экзамен выставляется экзаменатором по той же системе, что и для кандидатов в водители ТС категорий “В”, “С” и “D”.

Бесплатная консультация автоюриста:

Комплекс испытательных упражнений

“Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон— торможение”

Вам предстоит выполнить:

— трогание с места в стартовых воротах;

— движение по прямой в “габаритном коридоре”; движение по траектории “габаритный полукруг”; переключение передачи с низшей на высшую и обратно; остановку перед линией “СТОП” на расстоянии не более 0,4 м, а также подачу сигналов рукой (рис. 1).

Бесплатная консультация автоюриста:

Упражнение начинается в стартовых воротах, где Вы должны плавно начать движение на первой передаче и затем въехать в “габаритный коридор”. Скорость движения выбираете самостоятельно, с учетом того, чтобы мотоцикл был устойчив и в тоже время, чтобы двигатель работал с разумными оборотами.

Когда мотоцикл приблизится к контрольной стойке, обозначающей половину длины коридора, Вы должны будете подать сигнал левого поворота вытянуть левую руку горизонтально в сторону (или вытянуть правую руку и согнуть ее в локте дод углом 90° вверх). Сразу же после проезда контрольной стойки руку надо вернуть обратно на руль.

  • Рис. 1. “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”: 1 — “габаритный коридор”; 2 — “габаритный полукруг”; 3 — переключение передачи с первой на вторую; 4 — переключение передачи со второй на первую; 5 — торможение и остановка

    Далее Вам предстоит проехать по “габаритному полукругу”, что практически является обычным разворотом. На выходе из этого “разворота” Вы обязаны немного разогнаться и переключиться на вторую передачу.

    Приближаясь к контрольной стойке “Торможение”, следует подготовиться к переключению второй передачи на первую и к последующей остановке перед линией “СТОП”. Будет лучше, если Вы заранее спланируете свои действия:

    • около контрольной стойки “Торможение” сбросить газ;

    • переключить вторую передачу на первую;

    • подать сигнал торможения, для чего левую или правую руку поднять вертикально вверх с выпрямленным локтем;

    • остановиться перед линией “СТОП” так, чтобы расстояние между линией и передним колесом получилось не более 40 см.

    Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”

    Грубые ошибки — 5 штрафных баллов

    После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары.

    “Змейка”, “Копейная доска”, “Движение с малой скоростью”

    Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по траектории “ змейка ”; движение по “колейной доске”; движение в “габаритном коридоре” с малой скоростью и остановку перед линией “СТОП” (рис. 2).

    Начинать движение от линии “СТАРТ” надо с таким расчетом, чтобы при въезде на “змейку” первый разметочный конус оказался от Вас слева. Затем, грамотно работая рулем и газом. Вы должны объехать оставшиеся 4 конуса и по большому радиусу въехать на “колейную доску”. Здесь придется проявить мастерство удержания мотоцикла в движении по прямой линии.

    Рис. 2. “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”: 1 — “змейка”; 2 — “колейная доска” (ширина “колейной доски” — 0,25 м); 3 — “габаритный коридор” для движения с малой скоростью; а — линия начала отсчета времени; б — линия окончания отсчета времени

    Далее Вас ждет “габаритный коридор” (длиной 10 м), по которому Вы обязаны проехать с малой скоростью за время не менее 5 сек и при этом не коснуться поверхности площадки ногой. Задание не самое простое, поэтому перед экзаменом стоит потренироваться. Тренироваться надо для выполнения всех заданий.

    Заканчивается упражнение перед линией “СТОП”, где надо будет плавно остановиться. Поскольку в этом упражнении нет конкретного указания по расстоянию, на котором Вы должны остановиться перед линией, то расстояние это должно быть просто разумным.

    Типичные ошибки при выполнении упражнения “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”

    Грубые ошибки — 5 штрафных баллов

    Отклонение от заданной траектории

    Источник: http://motoworld.narod.ru/prava.htm

    Сдача экзамена в ГИБДД

    Всем привет! Для того чтобы ездить на мотоцикле, нужно не просто уметь им управлять, но и решить формальную сторону вопроса а именно: получить права категории А включая такие категории A1 (легкие мотоциклы) и М (мопеды.) Для того чтобы получить права необходимо пройти обучение в мотошколе – список адресов которых и отзывы о них вы найдете на нашем сайте MW.ru и сдать квалификационный экзамен в ГИБДД. За подробными разъяснениями, мы обратились к ставшим уже постоянным нашим эксертом в области обучения вождению мотоцикла, профессиональному мотоинструктору Сергею Яскевичу. Он рассказал, как проходит экзамен на категорию А в органах ГИБДД.

    После сдачи теоретической части, вас ждет ряд не очень сложных упражнений, которые помогут продемонстрировать инспекторам ваше мастерство владения мотоциклом, после чего вы сможете получить водительское удостовернение.

    Первое упражнение называется «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку» Это упражнение состоит из 4х элементов. Габаритная восьмерка, змейка, скоростное маневрирование и габаритный коридор.

    Элемент первый. Габаритная восьмерка.

    При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение в ограниченном пространстве строго по заданной траектории. Время выполнения упражнения не должно превышать 35 секунд.

    Элемент второй. Змейка

    Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус слева и последовательно объезжает разметочные конуса с правой и слевой стороны. Время выполнения элемента не более 20 секунд.

    Элемент третий. Скоростное маневрирование.

    Кандидату в водители необходимо последовательно объехать с правой и левой стороны 5 разметочных конусов, совершить разворот в ограниченном пространстве, затем последовательно проезжает габаритные ворота и останавливается на расстоянии не более 50 см по проекции переднего габарита мотоцикла. Включает нейтральную передачу и удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии поставив ногу на землю. После этого включает первую передачу и пересекает стоп линию. Время прохождения упражнения не должно превышать 35 секунд.

    Элемент четвертый. Габаритный коридор.

    Кандидат в водители осуществляет движение в габаритном коридоре и останавливается на расстоянии не превышающем 50 см по проекции переднего габарита. Включает нейтральную передачу и удерживает мотоцикл в неподвижном положении, коснувшись одной ногой асфальта. Выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая стоп-линию. Время на выполнение не должно превышать 15 секунд.

    Упражнение №2 Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

    Кандидат в водители после начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мотоцикл по проекции заднего габарита пересек линию начала выполнения упражнения. Выключает двигатель и спешивается. Далее кандидат в водители, удерживая мотоцикл в равновесии, располагаясь с удобной стороны откатывает его задним ходом и устанавливает его на подножку с обозначенной стороны так, чтоб мотоцикл пересек по проекции переднего габарита линию начала выполнения упражнения. Затем садится на мотоцикл и выезжает с парковочного места. Время выполнения не должно превышать двух минут.

    Упражнение № 3 Остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров.

    Кандидат в водители движется по заданной траектории, подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так чтобы проекция левого габарита мотоцикла пересекла контрольную линию. При эстом останавливается на расстоянии не превышающем 30 см от линии стоп и не превышающем 30 см от линии разметки по проекции правого габарита. Включает нейтральную передачу и удерживает мотоцикл в неподвижном положении, коснувшись двумя ногами поверхности площадки. Выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию стоп. Время выполнения не должно превышать 15 сек.

    Желаем удачно сдать экзамен на категорию А.

    Помните, что очень важно выбрать хорошую мотошколу. Удачи на дорогах. Пока.

    Источник: http://motowave.ru/beginner/ehkzamen-na-kategoriyu-a

    Практический экзамен по вождению для кандидатов в водители транспортных средств категории «А» (общие сведения)

    При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих испытательных упражнений:

    • Маневрирование в ограниченном пространстве;
    • Торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
    • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
    • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
    • Проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов).

    Для оптимизации и ускорения процесса экзамена испытательные упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве» и «Торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку», объединяются в комплекс упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях»

    Комплекс упражнений для кандидатов в водители ТС категории «А» содержит 3 упражнения:

    Типичные ошибки при выполнении упражнений

    Грубые ошибки — 5 штрафных баллов:

    • Отклонение от заданной траектории;
    • Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки;
    • Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения;
    • Не подан рукой сигнал левого поворота (разворота);
    • Остановка перед линией «СТОП» произведена на расстоянии более 0,4 м или линия была пересечена.

    Средние ошибки — 3 штрафных балла:

    • При трогании с места в стартовых воротах заглох двигатель;
    • Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.

    Мелкие ошибки — 1 штрафной балл:

    • Перед линией «СТОП» произведено резкое торможение (блокировка колеса).

    Экзамен может проводиться одним из двух вариантов:

    • Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения;
    • Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса и затем приступают к выполнению следующего.

    Метод проведения экзамена и последовательность выполнения упражнений определяются экзаменатором

    • Экзаменатор обязан ознакомить кандидатов в водители с порядком проведения экзамена, разъяснить систему оценки, напомнить об общих требованиях и мерах безопасности при проведении экзамена.
    • По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений.
    • Для освоения экзаменационного ТС сдающему предоставляется возможность пробной поездки в пределах площадки, на которой будет проходить экзамен, в течение двух минут. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не фиксируются и никак не влияют на результат основного экзамена. После пробной поездки кандидат имеет возможность заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзаменационных упражнений.
    • Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категории «А» должен иметь защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала и обут в ботинки с голенищем выше щиколотки.
    • Перед началом выполнения любого упражнения мотоцикл должен быть установлен в предстартовой зоне, двигатель заглушен, рычаг коробки передач в нейтральном положении

    По команде экзаменатора Вы должны:

    • Сесть на мотоцикл, находящийся в предстартовой зоне;
    • Запустить двигатель;
    • Занять исходную позицию перед линией «старт»;
    • Поднятием обеих рук, сообщить экзаменатору о готовности выполнять упражнения;
    • Выполнить упражнение.

    После остановки по окончании упражнения необходимо:

    • Включить нейтральную передачу;
    • Поднять руки (удостоверить экзаменатора, что мотоцикл находится на нейтральной передаче);
    • Установить мотоцикл в предстартовую зону.

    Далее, в зависимости от выбранного метода проведения экзамена:

    • Установить мотоцикл в предстартовую зону следующего упражнения и поднятием рук проинформировать экзаменатора о готовности к выполнению следующего упражнения;
    • Либо установить мотоцикл в предстартовую зону этого же упражнения и передать его следующему кандидату.
    • Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально. При этом экзаменатор может находиться в экзаменационном ТС или вне его.
    • Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практический экзамен выставляется экзаменатором по той же системе, что и для кандидатов в водители ТС категорий «В», «С» и «D».

    Источник: http://auto-online.ru/help/moto

    Этим летом решил открыть категорию "А" — мотоциклы.

    Большинство экзамен на мотоцикл сдаёт экстерном, организованной сдачи от мотошколы в своём МРЭО я не наблюдал.

    Я сдавал в 1-ом отделении МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЮЗАО по адресу ул Академика Глушко, д.13 . К сдаче теоретической части все готовятся самостоятельно (теорию нужно сдавать независимо от наличия других открытых категорий), а к сдаче практической части можно подготовиться взяв уроки в мотошколе, у частного инструктора, либо самостоятельно.Придя подавать документы Вам нужно подать следующие документы:- заявление ( заполняют и дают на подпись в момент подачи документов прямо в ГИБДД ),- паспорт,- документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания, — две фотографии 3*4 на матовой бумаге,- справку о прохождении водительской медицинской комиссии (на категорию "А") + её ксерокопия,- водительское удостоверение (если ранее выдавалось),- квитанцию об оплате (500 руб. за допуск к экзамену после самоподготовки, 60 руб. за теоретический экзамен, 100 руб. за практический экзамен, 100 руб. за изготовление водительского удостоверения) .Все нормативные документы о порядке приема экзаменов на официальном сайте ГИБДД .Ещё есть такой документ "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными" в котором есть все схемы и размеры площадок, а так же методики оценки сдающего экзамен.

    Как я уже написал экзамен состоит из двух частей: — теоретическая- практическая

    Теоретическая часть.При сдаче экзамена в течение 20 минут Вы должны ответить на 20 вопросов, допустив не более 2-х ошибок.Для начала я перечитал ПДД. (категория "В" у меня открыта), что мне не сильно помогло, это я понял попробовав сдать экзамен он-лайн.Поэтому я выработал следующую методику: каждый день я отрабатывал по 5 билетов он-лайн (на все 40 билетов ушла 1 неделя, по 15 минут в день) и сразу сдал экзамен в ГИБДД (после сдачи теоретической части экзамена Вам дается 3 месяца на сдачу практической). Отмечу, что тренируясь он-лайн сразу видно правильный/неправильный дан ответ на вопрос, сдавая в ГИБДД о допущенных ошибках можно будет узнать лишь в конце экзамена.С теорией проблем чаще всего не возникает, чего нельзя сказать о практике.

    Практическая часть.Тренировался я, да и во всех мотошколах предлагают потренироваться на Yamaha YBR125. что стоит порядка 1000 рублей за 60 минут, а вот сдача (по крайней мере в ЮЗАО) происходит на Минск 125. что создает сдающим определенные трудности.Нужно сдать всего 3 упражнения.(фотография открывается в большем размере)

    Начало начал: наденьте шлем и включите ближний свет фар.Перед сдачей и после сдачи каждого упражнения необходимо вытянуть руки, изображая самолёт, что символизирует инспектору о Вашей готовности приступить к сдаче упражнения и о том, что выполнение упражнения окончена. Дождавшись сигнала от инспектора Вы можете приступать к сдаче упражнения либо переходить к следующему.

    На практике можно видеть кусочек восьмерки справа.Нужно проехать по траектории (как на картинке) не наехав на желтую линию (как на фото) и не коснувшись ногой земли, эти ошибки считаются грубыми и оцениваются в максимальные 5 баллов, чего достаточно для получения отметки "не сдал". НО! Вам дается 2 попытки за одну сдачу экзамена, т.е. если Вы, сдавая упражнение, совершили т.н. грубую ошибку Вам дают возможность попробовать ещё один раз пересдать упражнение на котором Вы совершили ошибку.2. Змейка, колейная доска, езда на минимальной скорости.Прошу прощения за плохое качество фото, все размеры можно посмотреть в документе .

    Со змейкой всё ясно, с колейной доски (широкая линия на асфальте) нельзя съезжать, езда на минимальной скорости заключается в проезде прямоугольника не менее чем за 5 секунд.

    3. Габаритные коридор и полукруг, разгон-торможение.

    Для успешной сдачи необходимо: во время езды в габаритном коридоре до его середины (отмечена черточкой) выставить вбок левую руку, указывая на своё намерение повернуть, после середины коридора можно обеими руками за руль и развернуться в габаритном полукруге, после чего до середины участка разгон-торможение нужно перейти с 1-ой на 2-ую передачу, после середины перейти обратно на 1-ую передачу, затем вытянуть руку вверх, указывая о своём намерении остановиться.Выполняя все упражнения необходимо останавливаться у стоп-линии таким образом, чтобы переднее колесо не пересекало её и не было далее 40 см от нее после остановки.

    Если Вы сдали теорию и не набрали 5 и более штрафных баллов за практическую часть, то на следующий день можно приходить за правами, принеся с собой фотографии и квитанцию за изготовление в.у.Удачи.

    Источник: http://sergey-zaycev.livejournal.com/2192.html

    Блог им. Cepera → Экзамен на категорию "А" с 1.09.2016

    И так, с первого сентября 2016 года, нас ждут большие изменения в процессе получения заветной категории «А». И если теоретическая часть редко вызывает проблемы, и её изменения можно и упустить, то про практическую часть можно и отдельный пост накатать. Мне в руки, по долгу службы, попало приложение к административному регламенту МВД по проведению экзаменов, в котором наглядно описано как будут выглядеть новые упражнения на площадке. Представляю их вашему вниманию:

    Последнее упражнение особо интересное: доезжаешь до стоп линии, слезаешь с мотоцикла и пешком, задним ходом, закатываешь его в бокс. Потом садишься на мотоцикл, запускаешь двигатель и выезжаешь из бокса. Обратите внимание, что теперь время на выполнение упражнений ограничено, что немного приближает нас к жизненным реалиям. Всем удачных экзаменов

    • Экзамен на категорию "А" ,
    • сдача на права ,
    • права на мотоцикл
    • Cepera
    • Cергей
    • 29 июля 2016 в 13:28
    • 13
    • .

      Комментарии ( 155 )

      Давно пора. Хоть даже и так — обучение это в любом случае в кавычках, но по крайней мере можно будет по площадке поморосить. А то с нынешними упражнениями тоска смертная, задалбывает в первые десять минут

      в любом случае это дела минувших дней=) я бы может и добавил, и поиграл, если бы не продрог до костей, не говоря уж о том, что в принципе на мотоцикле я начал ездить в мотошколе только, так что накат к экзамену был 16 часов.

      А по статистике двух групп которые пришли сдавать, из 50 человек сдало только 6, и все они «подстраховались». Я верю, что можно сдать самому. Но как минимум должны быть погодные условия и условия сдачи человеческие, а не когда тебя как скотину загоняют под ворота, и говорят ждать, и если вызовут, а тебя не будет на месте, то пойдешь последним.

      Меня сложно заподозрить в любви к инспекторам, но гонять кандидата в водители по городу до бесконечности они не могут. На сайте ГИБДД опубликованы утвержденные маршруты по всем МРЭО, так что в случае такой самодеятельности со стороны инспектора с ним можно и поспорить. Так что сдачу «города» можно отточить до автоматизма заранее.

      хм… я вот не пойму, время выполнения упражнения зачем добавили? спортсменов готовят, что ли? Последние две картинки также вводят в лёгкий ступор, зачем нужны эти упражнения? Радует, с одной стороны, что взялись за проверку навыков, но занимаются этим, такое ощущение, люди, очень далекие от вождения в реальной жизни в целом, и от управления мотоциклом в реальности в частности.

      вот этого только не хватало. С текущим уровнем коррупции в ГИБДД добавление города в экзамен на А только увеличит кол-во бабла в карманах гаишников. Во всяком случае экзаменационное вождение в городе при сдаче на категорию Б колосально отличается от того, что происходит в реальной жизни на дорогах

      я когда в том году сдавал, по разговорам окружающих понял что 75% уже во второй, а то и третий раз сдать пытались) Беда заключалась в том что восьмерка стояла на горке, а инспектор не позволял заезжать на линии от которых еще 10 см но конусов, пока до меня очередь дошла, процентов 75 там завалили

      Так линии нарисованы по стандарту. Нам тоже не разрешалось заезжать на них. А конусы стояли на внешней стороне линии. Я, кст, с первого раза сдала;)

      Кейт советует настраивать мот под пилота и правильно упралять мотоциклом на трассе, но в наших реалиях, где многие пкупают спорт для езды летом на дачу, а там и на озеро через лес ))) Кейт не рассказывал про возвращение с озера после дождя ))) многие покупая мот понятия не имеют для каких целей он разрабатывался и пытаются ездить на нем везде… Поэтому считаю правильным добавить в экзамен обызательные физические упражнения с мотоциклом! Особенно затаскивание мота в горку и поднятие его после падения ))

      Сам, конечно. Но есть куча факторов, которые на это дело повлияли. А именно — отсутствие обучения со стороны инструктора. Более того, вообще отсутствие инструктора на площадке на протяжении всех 18-ти часов езды. Ну и дико страшная морда мента, я как его увидел, так хреново стало — он как из карикатуры на мента.

      Ему на процесс пофиг чуть менее, чем полностью. Появлялся изредка для того, чтобы покритиковать мой мото джи пи стайл. Запрещал пользоваться передним тормозом, утверждал, что упражнения надо проходить на холостом ходу. Выход на габаритную доску перестаёт вызывать вопросы, если подключать задний тормоз, газульку и сцепление. В итоге на экзамене я плюнул на всё и прохватил так, как мне удобно. Короче, учился я в интернете по статьям и видосам

      Я Жене заикнулся было про инет… Он мне сказал: если вы все такие умные, зачем сюда прётесь? Кста, а меня он не критиковал вообще. Ввиду своего отсутствия. И я тоже учился по инету. Но, думаю, этого мало. Но самое главное — наличие инструктора вызывает у человека привыкание к тому, что кто-то на него смотрит, и потом не так страшно с ментом…

      Источник: http://bikepost.ru/blog/66625/Ekzamen-na-kategoriju-A-s-1_09_2016.html

      Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме

      Добрый день, уважаемый читатель.

      В этой статье будут рассмотрены обновленные правила сдачи первой части практического экзамена — автодрома. Начиная с 1 сентября 2016 года перечень упражнений на автодроме будет включать в себя несколько новых упражнений для всех категорий транспортных средств.

      Перейдем к рассмотрению новых упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД.

      Новые упражнения на автодроме для категорий B, C, D и подкатегорий B1, C1, D1

      Упражнения, которые не изменились:

      Итак, 4 из 5 упражнений остались в составе экзамена. Останавливаться подробнее на них не будем. Все эти упражнения подробно рассмотрены в серии статей «Сдать автодром с полпинка».

      Новые упражнения на автодроме :

      Новая змейка. Данное упражнение придет на замену хорошо знакомой всем водителям «старой» змейке. Обратите внимание, новая змейка включает всего один поворот налево и один поворот направо. Однако выполнить их нужно по плавной траектории.

      Повороты на 90 градусов. Это упражнение абсолютно новое. Заключается оно в том, что водитель должен выполнить поворот налево и поворот направо. При этом пространство для маневра ограничено.

      Проезд регулируемого перекрестка. Данное упражнение будет использоваться только на автоматизированных автодромах. Необходимо подъехать к перекрестку и проехать через него в заданном направлении. При этом следует руководствоваться сигналами светофора.

      Порядок выполнения новых упражнений будет рассмотрен в новых статьях серии «Сдать автодром с полпинка «. Останавливаться на нем подробно в рамках данной статьи не будем.

      До 1 сентября 2016 года экзаменатор выбирает 3 из 5 упражнений для сдачи вождения на автодроме. После 1 сентября это правило изменится.

      Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен выполнить следующие упражнения:

      Кроме того, экзаменатор выбирает два из трех упражнений:

      На автоматизированном автодроме также нужно выполнить упражнение:

      Т.е. экзамен автодроме с 1 сентября 2016 года включает 5 упражнений (6 на автоматизированном автодроме).

      Новые упражнения на автодроме для категорий А, М и подкатегории А1

      Обновленный перечень упражнений для двухколесных транспортных средств:

      • Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
      • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
      • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

      Обратите внимание, все упражнения, использующиеся до 1 сентября 2016 года, будут объединены в упражнение номер 1:

      Упражнение 1 состоит из 4 частей:

      • Габаритная восьмерка;
      • Змейка;
      • Скоростное маневрирование;
      • Габаритный коридор.

      Интересная особенность упражнения скоростное маневрирование заключается в том, что выполнить его нужно, уложившись в 35 секунд.

      Упражнение 2 предусматривает парковку мотоцикла задним ходом на парковочное место. Поскольку передачи заднего хода у мотоцикла нет, выполнять парковку кандидат в водители должен спешившись.

      Упражнение 3 заключается в том, что кандидат в водители должен припарковать мотоцикл возле бордюра. При этом расстояние до бордюра не должно превышать 30 сантиметров.

      Упражнения 2 и 3 полностью новые и ранее на экзаменах в ГИБДД не применялись.

      Новые упражнения на автодроме для категории E

      Значительным изменениям подвергся также и перечень упражнение для категорий BE, CE, DE, C1E, D1E. Напомню, ранее для получения прав данных категорий требовалось выполнить всего 2 упражнения:

      • Постановка к платформе задним бортом;
      • Прямолинейное движение задним ходом.

      Перечень упражнений для категории E с 1 сентября 2016 года:

      • Сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
      • Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
      • Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;
      • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.

      Сцепление и расцепление прицепа с тягачом (на рисунке не представлено). На данном упражнении кандидат в водители должен показать, что он умеет производить сцепку (в том числе подключение тормозов и электрооборудования).

      Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров включает в себя поворот состава ТС на 90 градусов, а также остановку на расстоянии не более 1 метра от бордюра. При этом на бордюр, естественно, заезжать нельзя.

      Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом. Данное упражнение похоже на упражнение «Въезд в бокс» для категории B. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, бокс для транспортных средств категории Е значительно шире. Во-вторых, остановиться нужно на расстоянии не более 1,5 метра от правой стенки бокса и не более 1,5 метра от задней стенки.

      Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде. Схема упражнения похожа на упражнение «Параллельная парковка» для категории B. Отличие заключается в том, что прицеп нужно припарковать к погрузочной платформе, т.е. расстояние от заднего борта до стоек должно быть не больше 1 метра (для BE, C1E и D1E) или 1,5 метра (для CE и DE).

      В общем, сдача автодрома на категорию E также станет сложнее. Тем не менее навыки управления, которые отрабатываются при выполнении данных упражнений, существенно упростят работу водителя в дальнейшем.

      На этом рассмотрение обновленных упражнений для сдачи экзамена на автодроме завершено. В следующей статье серии речь пойдет о новой системе штрафных баллов .

      Удачи на экзаменах!

      Автор: Максим Калашников

      Опубликовано: 29 апреля 2016

      Последнее обновление: 16 августа 2016

      Серия статей «Экзамены в ГИБДД с 2016 года»

      Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года 5 дополнительных вопросов за ошибку на теоретическом экзамене в ГИБДД Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме

      Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

      Рекомендуем также прочитать:

      Змейка Параллельная парковка задним ходом Заезд в гараж задним ходом (въезд в бокс)

      Как открыть новую категорию водительского удостоверения? Особенности проведения квалификационных экзаменов с 5 ноября 2014 года Новая змейка на автодроме

      20 мая:37

      Ну теперь еще сложнее станет сдать

      20 мая:43

      Ну теперь еще сложнее станет сдать

      Любое из этих упражнений любой водитель всегда должен уметь выполнить. Иначе его на дороги просто нельзя выпускать!

      18 августа:39

      Я тоже считаю,что все эти упражнения необходимо уметь выполнять.Ничего сложного я не увидела,в школе все 5 упражнений откатываются,а змейка- ,на мой взгляд,даже упростили.Ничего запредельного не требуется по новым правилам.

      8 сентября:49

      Ну товарищи что тут сказать.спокойно и слов не хватает. это просто какая то жесть. автодром стал просто не проводимых испытанием. мне не повезло и попал сегодня под новые правила. ну это что то я вам скажу. валят просто на всем.из всех знающих автодром ни знал ни один. город красноярск. кто это напридумывал. особенно граж,под углом заехать в очень узкий проем. для чего это так придумали.но факт остается фактом у нас из кучи людей ни кто не прошел автодром отсеяли всех. И как теперь получить права совершенно не ясно. Мне 33 года я одыкватный молодой парень и не могу здать. представляю какое количество не здавших сейчас будет накапливаться.

      9 сентября:42

      Ребята, поверьте для профессионала эти упражнения сущий пустяк, но признайте на дороге мы все должны быть профессионалами, или хотя бы приближенными к этому. А кому они нужны разборки "скорой", а?

      15 сентября:28

      Да друзья. была сдача на автодроме в городе. Б. из 12 человек сдало 3 и валили только из за того что не доехали 20 см. инспектора ходили с линейкой. смех да и только. государство чего хочет добиться. Иза этих сложностей на площадке теперь будут ассы водители выходить бред господа. я не первый год инструктором работаю. но такой ерунды я не ожидала. кто нить скажите к чему всё это? для взяток в гибдд. да дорога у них теперь ширше стала. раньше за город только брали. а теперь ещё и площадка. жаль учеников конечно. теперь вместо того чтобы осваивать город большую часть времени проводим на автодроме. посмотреть бы в глаза тому кто придумывал это всё.

      3 октября:58

      смотришь на картинку, и, вроде бы, ничего страшного нет, все это вполне можно сделать. Но приезжая на экзамен, обнаруживается, что габариты некоторых упражнений, почему-то, существенно меньше номинальных, из-за чего они становятся практически невыполнимыми для большинства сдающих

      5 октября:00

      Люди вспомните себя в свое время когда сами сдавали. Что сразу были профессионалами? Это михаила-65 в особенности касается. А профессионализм это опыт, и нарабатывается он годами вождения. а с учебки мы все выходим с минимальными знаниями и если ты от природы не дебил то будешь нормально ездить без происшествий. а то что менты усложнили сдачу так это один ответ коррупция жива и будет жить. всем хочется денег да побольше. ментов вообще надо отстранять от принятия экзаменов так же как их отстранили от тех.осмотра. и что скажите ухудшилась обстановка по техническим причинам да нет конечно. просто лишили кормушки. вот они и стараются валить всех. хотя заставь их все это проехать они тоже это не смогут потомучто кто то их тоже завалит.

      12 октября:23

      в так же как их отстранили от тех.осмотра. и что скажите ухудшилась обстановка по техническим причинам да нет конечно.

      Совсем недавно была опубликована информация, говорящая об обратном. Количество ДТП из-за неисправностей транспортных средств увеличилось за последние годы.

      Удачи на дорогах!

      31 октября:19

      насколько помню часов на вождение сейчас достаточно, и если инструктор не баран — научит. у меня был отличный инструктор, я пользуюсь всем тем что он мне дал. и было это 14 лет назад. с таким комментом на вашем месте яб задумался о профпригодности

      смешной какой. частники сделаю то на ЛЮБЫЕ дрова даже не посмотрев. стоит это в среднем 500р. а про гайцов я тебе скажу так: дураков на дороге развелось немерянно, и выпускать новых команды небыло. сдают те кто может сдать (имеет навыки), либо имеет деньги. учись, или копи.

      6 ноября:55

      Разговаривал со многими знакомыми водителями — говорят, что и не сдали бы сейчас эти экзамены. Кто-то в свое время получал права за то, что смог проехать через ворота.

      Все это ужесточение требований — чушь и бред. Я бы согласился с таким порядком, если бы не было коррупционных схем. А сейчас люди даже если могли бы поучиться, видят, что это почти бесполезно, и по деньгам и времени выгоднее права купить.

      И на дороге тупят не выпускники автошкол, а купившие права. Сейчас их станет больше.

      Ситуацию могло бы исправить законодательное увеличение времени практических занятий в автошколах раза в два как минимум, и отмена всяческих лимитов на сдавших-не сдавших.

      7 ноября:34

      Михаил. количество часов вождения увеличивали не очень давно. Это привело к тому, что автошколы-мошенники просто стали дописывать в документы водителей в 2 раза больше часов вождения.

      Нормальным же автошколам пришлось значительно увеличивать стоимость обучения.

      Люди, как правило, выбирают автошколу по цене. Поэтому попадают к мошенникам, отсюда и низкое качество обучения.

      У нас в городе можно встретить автошколы, которые предлагают курс обучения затысяч рублей. Хотя 8 лет назад, когда учился я, обучение в нормальной автошколе обошлось более чем в 30 тысяч рублей. В общем, Вы понимаете, что затысяч рублей качественного обучения ждать не следует. И если теорию любой кандидат в водители может изучить самостоятельно и бесплатно на pddmaster.ru. то недостаток часов вождения так просто восполнить не удастся.

      Удачи на экзаменах!

      1 декабря:44

      Сегодня убедился на собственном опыте, что instruktorledi полностью права. На первом же упражении — эстакаде, завалился из-за того, что не доехал 10 см до необходимого метра от линии "стоп-2". Не заглох, не откатился, нормально тронулся, нормально затормозил и остановился сам там, где, как мне казалось, и нужно было останавливаться. Но инспектор вылез и измерил рулеткойсм, а нужно сто. Формально он прав, но по сути это выглядит очень некрасиво: одно дело если ученик действительно не может тронуться без отката или контролировать машину на спуске (в таком случае его и вправду рано выпускать на дорогу), другое дело если ученик, впервые сидя в незнакомой для себя машине (а длина капота у всех разная) остановился на 10 см раньше.

      Справедливости ради нужно сказать, что при мне четверо из пяти сдающих либо просто не могли тронуться на подъем, либо сбивали стойку на эстакаде, так что проблема не только в придирчивости инспекторов, хотя она конечно удивляет.

      В следующий раз приду пораньше и померяю рулеткой расстояние между парой конусов у "стоп-2", хоть знать, на каком расстоянии на самом деле ближние конусы от этой линии.

      2 февраля:29

      Здравствуйте. Сдал теорию в режиме онлайн в своем городе, а автодрома у нас нет. Надо ехать за 100 км в соседний район. Приехал. там сказали, что надо у них задавать и автодром проходить. Как быть? Я не могу туда постоянно ездить у меня ведь работа так же как в ГИБДД. Суббота воскресенье выходной. Вопрос. зачем тогда ОНЛАЙН ЭКЗАМЕН. СПАСИБО!

      3 февраля:38

      1. Про официальную сдачу теоретического экзамена онлайн я ничего не слышал.

      2. Вам в любом случае нужно сдавать вождение на автодроме и в городе, без этого получить удостоверение не получится.

      Удачи на дорогах!

      Источник: http://pddmaster.ru/autoschools/novye-uprazhneniya-pri-sdache-ekzamena-na-avtodrome.html