Штрафы за выделенную полосу такси

По поводу штрафов за выделенную полосу.

Бесплатная консультация автоюриста:

По поводу штрафов за выделенную полосу. 18.07.:06

Многим водителям такси стали поступать штрафы с автоматических камер фиксации правонарушений установленных над выделенными полосами.

Оглавление:

Несмотря на наличие лицензии такси, шашки на крыше, путевого листа и т.д.

Поэтому напоминаем водителям а также сотрудникам ГИБДД и ЦАФАП, что согласно пункту правил 18.2 ПДД РФ,

на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1,5.13.2,5.14,запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением школьных автобусов, И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ.

Помимо этого, напомним про соглашение между Москвой и Московской областью, о сотрудничестве в сфере таксомоторных перевозок, исходя из которого, разрешения полученные в Московском Департаменте транспорта, имеют ТЕ ЖЕ ПРАВА ЧТО И МОСКОВСКИЕ ТАКСИ! независимо от цвета машины и номеров! Если же Вам все таки пришел штраф, то его можно обжаловать в течении 10 дней, при наличии путевого листа,трудового договора, лицензии, и карточки водителя. И обязательно наличие шашек и шашечного пояса на крыше и бортам автомобиля. если же у вас нет Лицензии, то вы можете обратиться к нам Лицензия для такси. и получить ее в течении месяца.

если же у Вас нет договора или путевых листов, то вот ссылка путевые листы для такси. с удовольствием поможем!

С полным комплектом документов вы можете обратиться в центральное отделение ГИБДД по адресу Садово-самотечная д. 1. и написать заявление о снятии с Вас штрафа, или Сразу в суд, что будет намного эффективней!

Бесплатная консультация автоюриста:

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Источник: http://excellenttaxi.ru/stati/article_post/po-povodu-shtrafov-za-vydelennuyu-polosu

Какие такси могут ездить по выделенной полосе в 2016 году

    Какие такси могут ездить по выделенной полосе в 2016 году

    Понятие «выделенная полоса» появилась в лексиконе жителей и гостей мегаполисов нашей страны относительно недавно. Выделенная полоса первоначально создавалась как специальная часть дороги для движения транспорта с особым приоритетом, в том числе, для маршрутных транспортных средств. Чаще всего выделенка находится справа при правостороннем движении, однако нормативные акты допускают нахождение ее в любом месте проезжей части.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Создание такой особой полосы имеет целью разгрузить дорогу, препятствовать пробкам, заторам, что позволило увеличить скорость движения общественного транспорта на 15-30%. В Москве на начало 2016 года длина выделенных полос составляла более 240 км. Подчитано, что в столице общий пассажиропоток по таким полосам составляет от 1,5 млн. человек в течение суток. Метро перестало быть единственным транспортом, которое предпочитают москвичи и гости столицы, так в 2014 году показатель перевоза пассажиров наземным транспортом стал выше на 30%, чем годом ранее.

    Городские власти подсчитали, что на выделенную полосу можно пустить и некоторые компании, предлагающие услуги такси. Именно в этом, 2016 году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.

    Однако первоначально это решение вызвало разночтения. «Кирпичи», запрещающие знаки не были демонтированы, поэтому таксистам грозил крупный штраф за выезд на выделенную полосу. Так, в ноябре 2015 года водителям желтых такси начали приходить достаточно внушительные штрафы за проезд под кирпич. Владельцы компаний запретили своим таксистам ездить по таким полосам. Именно после разбирательств, запросов в соответствующие органы ситуация сдвинулась. Понадобились разъяснения, специальный указ и оперативный, полный демонтаж знаков на всей протяженности выделенных полос.

    Подробно о возможности ездить по выделенным полосам

    Итак, в 2016 году в Москве до конца года введут еще около 14 км выделенных полос. В настоящее время в столице действуют 20 выделенок. В этом году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.

    Для этого власти города в оперативном порядке демонтировали запрещающие знаки, обозначающие «Въезд запрещен». Возможность проезда по выделенной полосе для такси была предоставлена для того, чтобы лицензионные такси, которые оплачивают налоги государству, имели возможность предоставить своим пассажирам дополнительные услуги быстрого перемещения. Однозначно, услуги такси стоят дороже проезда в общественном транспорте. Пассажир хочет получить за свои деньги не только возможность удобного перемещения и провоза багажа, но и оперативность. Езда по выделенной полосе уменьшает в разы риск задержки на важные мероприятия, на вокзал, в аэропорт и проч.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Какие такси считаются легальными?

    Легальные такси получают в обязательном порядке специальный пакет разрешительных документов. Это можно сделать индивидуально, а можно обратиться к услугам службы легального такси, которая занимается трудоустройством сотрудников. Такие машины обеспечиваются специальными опознавательными знаками (шашечками, фонарями на крыше), с водителями, которые хотят получить лицензию без открытия ИП, заключаются договоры компанией.

    Напомним, что с 2011 года таксисты и таксопарки в обязательном порядке должны получать соответствующие лицензии на перевозку, которые выдают местные власти. Таким образом, город борется с нелегальными перевозчиками, которые зачастую не могут предоставить безопасную езду своим пассажирам, не проходят обязательный медицинский осмотр. Пользуясь услугами «бомбил» пассажиры подвергают свою жизнь опасности.

    Поэтому, если вы хотите, чтобы поездка приносила удовольствие, была безопасной, а у вас была возможность объехать по выделенной полосе пробки, заторы, то заказывайте легальное такси. В случае необходимости такой автомобиль имеет право проехать по выделенной полосе, и вы обязательно успеете к месту назначения в нужный срок. Легальные такси заявляют о своем статусе на собственных ресурсах, выпускают мобильные версии, они честны с тарифами и делают все возможное для того, чтобы сделать пассажира постоянным клиентом своей компании.

    Справка. На окончание календарного периода 2015 года в Москве разрешение на таксомоторную деятельность имели более 50 тыс. фирм и частных лиц. За три года этот показатель значительно вырос (в 2012 году таких разрешений было выдано всего 8 тысяч). Это самый большой «коллектив» таксистов в Европе, который удалось собрать благодаря принятию в 2012 году Федеральному закону о такси. По данным московских властей, такси в столице каждый день перевозятпассажиров, подсчитано, что услугами такси воспользовались более 75 млн. человек. Благодаря использованию современных технологий, развитой навигационной системе, быстрому поиску нужных авто в конкретном районе, легальное такси в среднем приедет к вам всего за 8 минут. Такой автомобиль оперативно довезет пассажира к пункту назначения, вс случае необходимости использовав выделенную полосу.

    Читайте также:

    • Такси в аэропорт Внуково
    • Сравниваем такси Gett, Uber и «Яндекс. Такси»
    • Сколько зарабатывают таксисты в Москве
    • Как получить лицензию на такси — сколько стоит, где получить и как оформить?
    • Официальные такси Москвы

    Источник: http://reiting-taksi.ru/novosti/kakie-taksi-mogut-ezdit-po-vydelennoj-polose-v-2016-godu/

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Водители такси с подмосковными лицензиями получали штрафы за езду по выделенным полосам. Такие штрафы приходилось обжаловать в общем порядке.

    Раньше

    Такси, попавшие в объектив камеры, получали штрафы в автоматическом режиме, если их номера не было в базе выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в этой базе были не все автомобили, которые могут ездить по выделенной полосе в Москве). Штраф приходил без дополнительных проверок.

    Теперь

    • Каждую машину проверяют как и раньше.
    • Если информации о ней в базе не найдено, дополнительно ЦОДД вручную просматривает фотографии с камер, ищет оранжевые фонари и шашечки.
    • Те авто, на крыше которых есть установленные атрибуты такси, проверяет инспектор ГИБДД на наличие разрешения в другом реестре.
    • Таким образом, штраф 3 тысячи рублей будет приходить только тем автомобилям, которые не оборудованы по правилам и не числятся ни в одной базе.

    В настоящее время подмосковные таксисты имеют право передвигаться по выделенным полосам Москвы при наличии на машине цветографической схемы и фонаря оранжевого цвета, а также наличия информации о выданном разрешении в реестре на сайте Минтранса Подмосковья.

    • Москва
    • Екатеринбург
    • Санкт-Петербург
    • Абакан
    • Актобе
    • Алматы
    • Анжеро-Судженск
    • Ангарск
    • Арзамас
    • Армавир
    • Архангельск
    • Астана
    • Астрахань
    • Анапа
    • Атырау
    • Ачинск
    • Балаково
    • Барнаул
    • Белгород
    • Березники
    • Берёзовский
    • Бийск
    • Благовещенск
    • Брянск
    • Ванадзор
    • Великий Новгород
    • Владивосток
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Волгоград
    • Волгодонск
    • Вологда
    • Воронеж
    • Геленджик
    • Георгиевск
    • Гюмри
    • Дмитров
    • Дзержинск
    • Днепр
    • Евпатория
    • Ереван
    • Ессентуки
    • Железноводск
    • Железногорск
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Каменск-Уральский
    • Караганда
    • Карасук
    • Кемерово
    • Киев
    • Киров
    • Кисловодск
    • Кишинёв
    • Клин
    • Ковров
    • Коломна
    • Кольчугино
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск
    • Кызыл
    • Лермонтов
    • Липецк
    • Львов
    • Магас
    • Магнитогорск
    • Махачкала
    • Миасс
    • Минеральные Воды
    • Минск
    • Мурманск
    • Набережные Челны
    • Назрань
    • Нальчик
    • Находка
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Нижнекамск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Новый Уренгой
    • Норильск
    • Ноябрьск
    • Одесса
    • Омск
    • Оренбург
    • Орёл
    • Орск
    • Павлодар
    • Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Псков
    • Пятигорск
    • Ростов-на-Дону
    • Рыбинск
    • Рубцовск
    • Рязань
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Северодвинск
    • Семей
    • Серов
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Стерлитамак
    • Ступино
    • Судженск
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Таганрог
    • Тамбов
    • Тбилиси
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Туапсе
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Уральск
    • Усть-Каменогорск
    • Уфа
    • Феодосия
    • Хабаровск
    • Харьков
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Черкесск
    • Череповец
    • Чита
    • Шымкент
    • Южно-Сахалинск
    • Ярославль

    Присоединяйтесь в соцсетях:

    Источник: http://driver.yandex/news/%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B/

    Можно ли ездить по выделенным полосам таксистам?

    Про выделенные полосы и можно ли по ним ездить таксистам — ходит много слухов и домыслов. Такие же вопросы возникают у водителей, когда они ищут место для парковки. Ведь штрафы за оба этих нарушения сильно кусаются. Давайте попробуем разобраться с этим вместе. Чтобы раз и навсегда закрыть эти вопросы.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Проезд по выделенным полосам на такси

    По заверениям департамента транспорта Москвы, информация о том, что вам выдана лицензия такси. поступает в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), в течение одного рабочего дня. И это похоже на правду. Ведь уже более 4 лет в Москве разрешения выдаются только на автомобили, которые окрашены в желтый цвет.

    Полоса для общественного транспорта Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

    Также можно ездить по выделенным полосам и таксистам из других регионов, с которыми правительство Москвы заключило специальное соглашение. Точно знаю, что с правительством Московской области такое соглашение есть. Поэтому с Подмосковными лицензиями, ездить по Московским выделенкам можно.

    Стоянки для такси

    Стоянка для такси

    Если вы видите специальный знак, то можете спокойно припарковаться на этом месте. Стоянка на них бесплатная. Но при себе вам необходимо иметь:

    Бесплатная консультация автоюриста:

    1. Действующую лицензию
    2. Действующий путевой лист
    3. Фонарь такси на крыше
    4. Шашечки по бортам авто

    Вас могут проверить в любой момент. И если у вас не будет хотя бы одного из этих пунктов, вам не поздоровится.

    Как обезопасить себя от штрафов максимально

    Убедитесь, что ваша машина точно находится в базе департамента автотранспорта и на него действительно выдана лицензия. Подделок очень много. Поэтому выбирайте проверенных людей или фирмы, через которые вы делаете лицензию. Не забудьте поставить знак такси, и нарисовать шашки по бокам.

    По заверениям ЦОДД – все автомобили проверяются в 3 этапа. Сначала в автоматическом режиме. Если вы не прошли автоматическую проверку, сотрудник ЦОДД проверяет ваш автомобиль на наличие у него лицензии и признаков такси. Если предыдущие 2 этапа не дали результата, сотрудник ГИБДД проверяет каждый автомобиль вручную по нескольким базам на наличие у него лицензии. Если нигде ничего не обнаружено, штраф вы получите.

    Если вы придете в ГИБДД, и потребуете отменить штрафы, вас скорее всего «пошлют». На сегодняшний день, обжалование постановлений происходит исключительно через ЦАФАП.

    Если вы пойдете в суд, то вам придется доказать что авто – такси. Поэтому не забывайте про знак такси на крыше, и шашечки на бортах. В противном случае, доказать что вы действительно работаете таксистом будет очень сложно.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Дороги с выделенными полосами Москвы

    Share on Facebook Share

    Share on Twitter Tweet

    Источник: http://msktaxist.ru/%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC/

    Профсоюз Таксист – Обжалование штрафа за общественную полосу для Такси

    Выдержка из правил Дорожного движения

    ПДД РФ — 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

    Бесплатная консультация автоюриста:

    18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

    18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси ) на этой полосе .

    Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

    скачать заявление заявления на обжалования штрафа для Такси за полосу общественного транспорта в формате word

    Образец заявления на обжалования штрафа для Такси за полосу общественного транспорта.

    Начальнику УГИБДД по г. Москве

    Бесплатная консультация автоюриста:

    от (Ф И О заявителя),

    проживающего по адресу:_________

    об обжаловании постановления об административном правонарушении (указать номер постановления и дату вынесения ).

    00.00.2012г. инспектор ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (звание и фамилия должностного лица ) назначил мне административное наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.

    С данным постановлением я не согласен по следующим основаниям.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    На автомобиль, указанный в постановлении, (название органа, выдавшего разрешение ) 00.00.2012г. выдано разрешение №на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси серия 00 №.(номер разрешения и серия могут не совпадать )

    Из протокола следует, что наказание назначено за нарушение п. 18.2 Правил дорожного движения. Однако данный пункт ПДД не предусматривает наказание для транспортных средств, используемых в качестве легкового такси. На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 18.2 Правил дорожного движения; ст. 30.1 КоАП РФ,

    постановление об административном правонарушении 00 хх №от 00.00.2012г. отменить как незаконное.

    1. Копия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

    2. Копия документа, подтверждающего право управления автомобилем.

    Дата подпись Ф И О

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Источник: http://pstaxist.ru/profsoyuz-taksist-obzhalovanie-shtraf/

    Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

    В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы.

    Размер штрафа за проезд по автобусной полосе

    Автобусная полоса — это полоса (либо несколько полос) дороги, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, маршрутного такси).

    В 2017 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 разарублей. Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

    Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В последнем случае не имеет значения, выделенная полоса для автобусов или нет — водителю грозит штраф по пункту «выезд на встречную полосу» суммой 5000 рублей. В случае рецидива наказание будет ещё более строгим — лишение прав на один год.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Когда можно пользоваться выделенной полосой

    Многих водителей волнует вопрос, будет ли выписан штраф за полосу общественного транспорта в случае, когда движение по остальным полосам затруднено (образовалась пробка). Правила дают чёткий ответ — данный манёвр запрещён, поскольку образовавшаяся пробка фактически выступает препятствием для дорожного движения, юридически она таковой не является и водители будут обязаны заплатить штраф в данном случае.

    Несмотря на столь жёсткие правила, в них есть исключения. Правилами установлено, что выезд на полосу автобусного движения разрешён, если последняя отделена прерывистой линией. а не сплошной. Чаще всего прерывистая разметка наносится перед перекрёстками, когда необходимо совершить поворот вправо.

    В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

    Согласно ПДД, также разрешается использовать автобусную полосу в следующих случаях:

    • Для высадки или посадки пассажиров с правой стороны.
    • Для выезда на дорогу (например, из двора дома).

    В данных случаях необходимо убедиться, что манёвр не станет помехой для движения общественного транспорта.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Также движение по автобусной полосе может быть полностью разрешено по определённым дням (чаще всего выходным), если есть специальный знак, предписывающий это разрешение.

    Легковые такси на автобусной полосе

    Многих заинтересует вопрос, разрешена ли езда по выделенной полосе легковым такси. Сравнительно недавно, с 2012 года ПДД установлено, что легковым такси разрешено пользоваться автобусной полосой.

    Но при этом автомобиль должен иметь специальную раскраску — шашечки, световой сигнал на крыше и оборудован таксометром. То есть «бомбилы» штрафуются так же, как и легковые автомобили.

    Немного другая ситуация в столице — тут таксистам разрешено пользоваться автобусными полосами с 2013 году, при этом кроме всех вышеперечисленных условий, такси должно иметь специальные жёлтые номера, которые стали выдаваться по инициативе мэрии города.

    Ошибки

    Несмотря на то, что законодательство, казалось бы, расписало все нюансы движения по автобусной полосе, в нем, тем не менее, есть несколько пробелов.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Самые известные нарушения со стороны государственных органов были зафиксированы в Казани. По одной из улиц камера видео фиксации нарушений была установлена таким образом, что фиксировала всех автомобилистов, которые совершали поворот вправо с автобусной полосы, при этом вне зоны видимости камеры полоса была отделена прерывистой линией. После этого было выявлено ещё более серьёзное нарушение — городские власти подписали документ, в котором был указан перечень улиц с выделенными полосами, но не опубликовали его должным образом. Таким образом, в городе фактически не существовало автобусных полос несмотря разметки и знаки.

    В таких и подобных случаях штраф легко обжалуется и снимается. Самостоятельно или при помощи автоюриста.

    Вывод

    Как сказал Дж.Кларксон из «Top Gear»: «Мне непонятно, для чего придумали выделенные полосы. Почему люди беднее меня ездят быстрее, чем я?» Но мы рекомендуем не нарушать ПДД, чтобы лишний раз не стать беднее на пару тысяч рублей.

    Автомобиль мог продолжать движение по трассе только с маленькой скоростью и с включенными аварийными сигналами, выехали на полосу для движения общественного транспорта, чтобы не мешать остальным машинам, двигающимся по нашей полосе. Полоса для движения общественного транспорта была свободна. С камеры пришел штраф за выезд на полосу общественного транспорта. Неужели нам так и надо было продолжать движение по полосе, создавая за собой пробку. Можно ли как то оспорить этот граф?

    Врят ли. Правилами строго запрещено двигаться по выделенной полосе и исключения только при поворотах.

    Бесплатная консультация автоюриста:

    С неисправностью или с маленькой скоростью правила разрешают движение по крайней правой полосе-предназначенной для движения. т.е. в данном случае 2-й.

    Сегодня получил сообщение от службы такси сити мобил, что все такси с шашечками на бортах и фонарём, с лицензией Москвы и МО любого цвета авто и номеров имеет право проезда по выделенке. Есть ли данное разъяснение от властей? Где можно прочитать?

    Проживаю Балаклавский пр-т д.3. Для подъезда к дому есть 2 въезда с проспекта. 2 месяца назад на первом въезде от ул. Чертановская, ТЦ Штаер установил шлагбаум и не всегда через него можно проехать. Второй въезд расположен по ходу через 250 метров. С права идёт выделенная полоса для спецтранспорта. 22.06.2016г я пытался въехать через первый въезд, пересекая выделенную полосу в разрешенном месте. Шлагбаум не открыли, я сдал назад выехал на выделенную полосу и по ней проехал 250 метров для заезда во втором въезде. Мне прислали штраф за езду по выделенной полосе. По правилам проехав по выделенке ориентировочно 80м я должен был выехать на свою полосу, проехать по ней 90 метров, а затем за 80 метров вернуться на выделенную в разрешённом месте для поворота в право. Это по новым правилам называется опасное вождение с перестроением в право, лево и снова в право. Как это оспорить?

    Пришёл штраф в размере трёх тысяч за выезд на выделенную полосу,в письме указано, что можно заплатить 1500 в течение 20 дней ,но письмо пришло через 22 дня,как быть?

    Доброго времени суток. Подскажите как быть? Ситуация такая, я работаю в такси и нормально ездил на машине с лицензией по выделенной полосе, машину списал и выдали новую, тоже с лицензией, но непонятно по какой причине, пришли 4 штрафа по 3т руб. За 2 дня. Машина такси с лицензией. Как быть? Куда обратиться? Может просто неуспею внести в реестр! Подскажите куда обратиться чтобы сняли эти штрафы? Ведь я ездил по выделенной полосе уже имея на руках лицензию. Заранее чпачибо

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Если автобусная полоса не отделена разметкой, могут ли оштрафовать за езду по ней? И если да, то как избежать штрафа?

    На алтушке на участке с выделенной полосой для общественного транспорта переложили асфальт, разметки никакой нет, знаки 5.14 стоят вдоль дороги с правой стороны. Будет ли правомерен штраф за езду в этом месте в правом ряду?

    за МКАД при движении в сторону области по Минскому шоссе после съезда с виадука легко попадаещь на выделенную полосу. понимаешь это увидев на проезжей части букву « А». далее перед тобой слева сплошная и впереди камера видеонаблюдения. Не знающие маршрута влетают в эту мышеловку и выбираются через сплошную или идут на камеру в/Н. Ехал первый раз -въехал на выделенку. передо мной машин 8 ушли через сплошную.

    Вторая ситуация. при выезде с магазина «Ноff» оказываешься на выделенной полосе. слева сплошная и маленький разрыв в ней. выехать можно если знаешь маршрут, и то если хорошая видимость и движение не очень интенсивное -далее кирпич, Данная дорожная разметка провоцирует массовые нарушения.

    Да там вообще смысла в выделенной полосе нет, т.к. С пяти,а может и с шести полос надо залезть в две и толку до выделенки стоят все и общественный транспорт тоже. Реально если бы весь транспорт мог ехать по трём полосам быстрее было бы всем, но тогда бы пробка была бы меньше, пропускная способность больше соответсвенно ездило бы меньше по платному участку и выделенки не было на которую выделялись огромные деньги из бюджета. А так все три-топ зарабатывают на нас наши же деньги и плевать на нас же

    Здравствуйте, сегодня попал в эту же ловушку на минке — не успел уйти через сплошную, так как там было препятствие! Знакомые говорят та камера работает только на скорость, буду надеяться, что это так!

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Добрый день. У меня машина с лицензией такси но не желтая и не желтые номера. Можно ли мне выезжать на полосу общественного транспорта?

    Д.Д! Стояла на парковке перпендикулярно автобусной полосе. Разметки разделяющей паркову и автобусной линии нет, знаков указывающих на автобусную полосу нет. Выехала направо на автобусную полосу (попутно движению автобусов), полосы для остального транспорта относительно автобусной полосы получаются встречного движения. Проехала пять метров и повернула направо (на другую парковку). Правомерно ли в этой ситуации лишение прав?

    Конченные люди это, которые сделали данное положение ситуаций на дорогах.

    Чтоб повернуть мать вашу в право нужно минут пятнадцать подождать пока на прирывистой линии тебя пропустят т.к прерывыстая всего лишьметров и выезд на полосу для движения чтоб произвести нужно доехать до прерывистой что выехать на дорогу тоже простой минута во время пробок то и до конца дня но ехать нужно и сука едешь прямь под камеру где тебе выпишут 3000 рублей тут стоит выбирать что лучше три или пятьсот. Гореть вам бляди в аду сука, вы не разгружаете город вы ее засираете тем самым какчая бабло у бедного народа. Ничего и до вас были правители и после вас будут а отвечать каждому придется даже за частицу пилинки причиненноро вреда.

    Можно ли пересекать сплошную линию, отделяющую выделенную полосу, в выходные дни, когда движение по полосе не запрещено?

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-avtobusnuyu-polosu/

    Движение такси по выделенной полосе для общественного транспорта запрещенно! Обжалование штрафов становится всё сложнее: тут вступают в силу противоречия в законодательстве КОАПП. Мало того, что такси, вроде бы, может передвигаться по выделенным полосам, но за это предусмотрен штраф за въезд под "кирпич", висящий над этой полосой.

    Теперь в дептрансе часто "не видят" выданного разрешения, если таковое было выдано в области. Приходят штрафы и за неоплаченную стоянку, если автомобиль такси стоит на "стоянке такси" и в центре просто негде остановится из-за плотности расставленных знаков "остановка запрещена" и выполнять свои прямые обязанности таксисту становится все сложнее.

    Публикую материалы предоставленные Денисом Котовым

    Чуть менее месяца назад мне поступили штрафы за движение по выделенной полосе в р-не Варшавского шоссе и прилегающих улицах. Я написал протест на сайт ГИБДД, Администрации Президента РФ и съездил на Садово-самотечную д.1 написал заявление к нему приложил копии документов (лицензию, путевой лист, стс и права) Проходит несколько недель. Сегодня 08.10.15 поступил звонок на мобильный, Вас беспокоят из ГИБДД. Нам поступило обращении от Вас на тему движения по выделенной полосе, а далее по тексту из письма (прилагается). Простите говорю я какое решение принято. Ответ "Принято оставить штрафы без изменений (3000+3000+3000)" Почему спрашиваю я, ответ, Вас нет в базе лицензий такси и Вы не такси, тот кто Вами занимался сейчас в отпуске. Опачки! Это как? Я есть в реестре (фаил прилагается) на госуслугах отмечено что машина используется в такси а меня в базе нет. Ответ, обратитесь в суд! Короткие гудки. Пишу на сайт администрации Президента и дублирую на сайт ГИБДД а дальше жду у моря погоды, может ещё раз перезвонят с подобными предложениями. Это просто беспредел!

    Бесплатная консультация автоюриста:

    Это сайт ГИБДД где видно, что штрафы "висят".

    Ответ на обращение.

    Выписка из самого реестра выданных разрешений МО.

    Это с сайта, что на рассмотрение отправленно в ГИБДД.

    И эпогей переписки с властными структурами: ОТВЕТ ДЕПРАНСА за подписью Д.В. Пронина.

    Так отменили незаконно выписаные штрафы Денису Котову. Нет. Штрафы и до сих пор в базе ГИБДД.

    Почему такой бардак в этой сфере? Вспомним фундаментальные принципы административного законодательства. Один из них гласит: «Административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (ст. 3.1 КоАП)».

    А на деле действует прицип: выписать как можно больше штрафов и сделать так, чтобы их было очень сложно обжаловать.

    А таксистов поджидает еще больший беспредел — расширение возможностей камер фото и видеофиксации на другие функции и другие нарушения ПДД, предусмотренные КоАПП. Как там производится процедура обжалования — вообще не понятно.

    На МКАДе и в области заработали камеры по фиксации нарушения за езду по обочине.

    Предупреждаем всех москвичей и жителей подмосковья… 12.15ч.1 — Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней, а равно движение по обочинам. Штраф: 1500 рублей. и квитанции уже идут.

    То есть, теперь если гражданин "голосует" и для того, что бы его посадить такси съедет на обочину, то стоит ждать штрафа с камер на 1500 рублей.

    А с юридической точки зрения можно или нельзя такси ездить по выделенке?

    Мэр города Москвы в СМИ всем говорит, что можно и у нас целый пласт видео материалов с высказываниями Собянина.

    Рассмотрим все варианты сочетания знаков и пояснений Верховного суда РФ.

    Когда висит знак 5.10.1 «Дорога с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств». При этом возле полосы, по которой движется общественный транспорт, должен висеть «кирпич». В данной ситуации, если вы не увидели запрещающий знак и продолжили движение по выделенной полосе, то вам грозит наказание по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ.

    Часть 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ:

    Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частямистатьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, (в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

    когда висит знак 5.10.1 «Дорога с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств». При этом возле полосы, по которой движется общественный транспорт, должен висеть «кирпич». В данной ситуации, если вы не увидели запрещающий знак и продолжили движение по выделенной полосе, то вам грозит наказание по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ.

    А для городов федерального значения — по части 1.2 статьи 12.17 КоАП РФ.

    Часть 1.2 статьи 12.17 КоАП РФ:

    Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей. (часть 1.2 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

    Первым исключением является то, что действие знака 3.1 согласно ПДД не распространяется на маршрутные транспортные средства. То есть, если водитель проедет по односторонней полосе движения под «кирпич», то, конечно, это будет являться нарушением. Но если там будет полоса встречного движения только для общественного транспорта, то проезд под запрещающий знак водителям маршрутного транспорта будет разрешен. Но если вы управляете обычным автомобилем (легковой или грузовой), то вам на эту полосу нельзя.

    Ответственность за въезд под знак, запрещающий данное действие не будет наступать, если вы докажете, что он установлен ненадлежащим образом, то есть не соответствует государственному стандарту тех.средств организации дорожного движения. Незаконная установка знака – очень частое явление на сегодняшний день. Их устанавливают при въезде во двор, на парковке возле различных организаций и учреждений.

    Согласно ГОСТ Р– 2004, знаки должны находиться в зоне видимости водителя, а так же должны быть установлены в специальных местах. Если же дорожный знак был не виден из-за веток деревьев, прикрыт чем-нибудь или развернут, то знак установлен не в соответствии с государственным стандартом. Доказав это, возможно избежать штрафа.

    Наше нарушение по версии ГИБДД

    Рассмотрим ситуацию, когда вы, вопреки запрещающему знаку, въехали на прилегающую территорию, к примеру, АЗС. Нарушение будет рассмотрено по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ.

    Часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ:

    Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частяминастоящей статьи и другими статьями настоящей главы, (в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 05.04.2013 N 43-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

    Также по этому поводу высказался Верховный Суд, о чем свидетельствует Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 года № 18.

    Абзац 1 и 2 пункта 8.1 Постановления Пленума ВС РФ:

    По части 1 статьи 12.16 КоАП РФ необходимо квалифицировать действия водителя, выразившиеся в несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 данной статьи и другими статьями главы 12 КоАП РФ. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.16 КоАП РФ, в частности, образуют действия водителя, совершившего поворот направо в нарушение требований дорожных знаков 3.18.1 "Поворот направо запрещен" и дорожной разметки 1.11 при въезде на автостоянку, автозаправочную станцию или иную прилегающую к дороге территорию либо при нарушении водителем знака 3.1 "Въезд запрещен" и разметки 1.11 при выезде с такой территории.

    Но варианты размещения знака над выделенной полосой не рассматривались в Верховном суде и не на какую прилегающую территорию у АЗС такси под "кирпич" не выезжало! Так маршрутным транспортным средствам можно, написано ясно именно МАРШРУТНЫМ, а не общественного транспорта, хотя в Москве есть закон об общественном транспорте: Постановление Правительства Москвы от 30.03.1999 n 239 "О проекте закона города Москвы "О городском пассажирском транспорте" и

    Статья 4. Виды городского пассажирского транспорта В состав городского пассажирского транспорта включаются перевозки с различными характеристиками движения, осуществляемые в соответствии с условиями перевозок пассажиров, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. Виды перевозок городского пассажирского транспорта в Москве: метрополитен, трамвайные, автобусные, троллейбусные, такси, легковые автомобильные.

    Но в КоАП РФ никаких такси как вид пассажирского транспорта нет!

    Источник: http://www.taxi-forum.ru/penalties-for-vydelenku-don%27t-want-cancel-diptrans

    Любой желающий может купить разрешение на работу в такси всего за 3,5 тыс. рублей и пользоваться полосами для общественного транспорта.

    Как установил Лайф, некоторые автолюбители Москвы нашли новый способ объезжать пробки по выделенным полосам общественного транспорта, не получая штрафы с камер ГИБДД. Частные конторы, зарегистрированные как таксомоторные компании, за относительно небольшую плату вносят автомобили частников в реестр столичных такси. Доходит до абсурда: гаишники тормозят на выделенке Toyota Land Cruiser 200 ценою в 4,5 млн рублей, но водитель предъявляет пакет документов, и правоохранители его отпускают.

    Без каких-либо формальных признаков такси (фонарь, «шашечки» на борту, жёлтые номера) некоторые водители свободно передвигаются по выделенным полосам. Преимущественно это таксисты, работающие на себя, а также просто случайные автомобили среднего и премиум-классов. В процессе разговора такие таксисты не скрывали, что возможность «оформить» личную машину в такси сейчас доступна любому и этим уже воспользовались простые люди, что и подтвердил председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Ярослав Щербинин.

    — Такая мошенническая схема действительно существует, но она ненадёжна: нет гарантии, что машина попадёт в базу и штрафы приходить не будут. Дело в том, что данные о лицензиях на автомобили с белыми номерами в общую базу передаются частями. Те, кто попали в этот список, — не получают штрафы. А сами данные эти передаются минимум месяц, да и доходят зачастую не полностью, — говорит Щербинин.

    О том, что проблема существует, сообщил и подмосковный Минтранс, который, собственно, и вносит такие автомобили в базу областного такси. Ведомство даже недавно провело отдельное заседание по этому поводу совместно с ГУОБДД МВД РФ, где определили, что гаишники имеют право штрафовать «выделенщиков», если у них нет фонаря оранжевого цвета, цветографической схемы на борту автомобиля и документов о полученном разрешении в реестре Минтранса области.

    — В случае отсутствия любого из трёх компонентов автомобиль находится на выделенной полосе незаконно, а его водитель подлежит штрафу, — рассказал замруководителя пресс-службы Минтранса Московской области Григорий Назаров.

    Однако, со слов тех же таксистов-частников, никакой проблемы с гаишниками не возникает: в час пик «выделенщики» ставят на магните фонарь на крышу и гаишники не всматриваются в наличие «шашечек», особенно если на дороге грязно. Также поступают мошенничающие автомобилисты, сам аксессуар можно приобрести свободно примерно от 200 рублей. В серых конторах, оформляющих автомобиль в такси, уверяют, что этот вопрос решается легко. Контакты этих организаций выпадают при первом же запросе в поисковике «купить лицензию на такси без ИП».

    Цена на индульгенцию от камер ГИБДД колеблется от 3,5 тыс. до 15 тыс. руб. в зависимости от срочности и цвета автомобиля.

    — Вы будете иметь полное право ездить по выделенке с этой лицензией даже с белыми номерами, сейчас нет разницы между жёлтыми и белыми номерами. Это вообще неважно. Многие водители с такими лицензиями не ставят колпаки на машины, цвет тоже не важен. Стоить разрешение будет 5,5 тыс. руб. — уверяет сотрудник одной из таких компаний.

    Так называемый пакет документов не велик — нужно предоставить «предпринимателям» копию паспорта владельца авто и свидетельство о регистрации в ГИБДД. Ограничений нет — главное, чтобы машина стояла на учёте в любом из регионов России, цвет роли не играет. Похожие ответы давали и в трёх других компаниях, с представителями которых удалось пообщаться Лайфу.

    «Выделенщики» всё время рискуют попасть на кучу «писем счастья».

    — Как делают такой бизнес? Заводят на одно юридическое лицо по 100–150 разрешений на перевозку, которые продают частникам. Рано или поздно эту фирму начинают трясти, из-за налогов например. Выясняется, что контора подставная, а по месту регистрации сидят другие люди, — и вот тогда все разрешения и аннулируют. А люди, которые купили разрешения через данную фирму, зачастую даже не знают о том, что их лицензия аннулирована, — рассказал профсоюзный активист Ярослав Щербинин.

    Закон не может наказать автомобилиста, катающегося по выделенке с настоящими документами таксиста, полагает автомобильный адвокат Леонид Ольшанский.

    — Выявить нарушителя невозможно. Это то же самое, что человек получил лицензию на то, чтобы работать сапожником, к примеру. К нему в мастерскую ведь никто не придёт для того, чтобы проверять, чинит он обувь или нет. Так и здесь: имея разрешение на перевозку людей, гражданин также имеет полное право ездить в одиночестве или вообще поставить машину на стоянку. Это его дело, никто не может его заставить работать по этому разрешению. Наказания за неиспользование лицензии нет, — уверен Ольшанский.

    А то типа они не думали что так может быть. В наших законах столько лазеек что до абсурда порой доходит.

    Но теперь то, когда они об этом узнали, надо будет выделить 200 миллионов рублей что бы собрать комиссию, найти мудреца который придумает как с этим бороться. Провести депутатские слушания, написать законо — проект. Из 200 миллионов 100 потратят на мероприятия, 50 просто распилят, 10 миллионов дадут кому то что бы он сел за те спизженные 160 миллионов. Ну на 40 сделают чего то, что в итоге через год окажется не рентабельным.

    Ну и переименуют что в другое.

    Раскрыть ветвь 11

    Из 200 миллионов 200 миллионов распилят, а потом попросят ещё 200 на провдеение, из них 190 тоже распилят, 5 на мероприятие, 4 тому кто сядет за плохой закон, на 990 тыр сделают инфографику, на 10 тыр попросят студента юрфака допилить закон.

    Бесполезно писать заявления, переход сделан чтобы было, а не для какой-то разумной цели. Тут же, на этом сайте показано, как такие заявление (даже по уборке снега) заворачиваются и блокируются. Платные восхваляторы поебянина палились недавно.

    Был город для людей, из него пытаются сделать город для туриздов, и то хуево выходит.

    1. Парковок стало реально мало, причем там где нужно — их нет. У школ например, расширили тротуары и родители высаживают детей либо посреди дороги, либо бросают машины на огромном тротуаре. Зачем он нужен там, где в лучшие часы ходит максимум человек 30 в час?

    Ценовая политика парковок тоже не совсем адекватна, но меня этот вопрос мало задевает, я не плачу.

    2. Сужение проезжих частей, равно как и неразумное установка светофоров приводит к лютым пробкам, пример — съезд с тверской (направление в центр) на внешнее садовое. Там происходит кроглосуточный пиздец, поскольку светофор работает

    25 сек для машин, и 35 для пешиков, которые там идут за раз по 2-3 человека. Почему кнопку-то нельзя поставить? А ведь прямо рядом департамент развития москвы, вроде как.

    3. Опять же к туриздам: была тверская — яркая красочная, куча магазинов, куда интересно зайти, сейчас на ней парковаться нельзя, большая часть магазонов ушла, осталась пара кафешек, а остальное — банки да аптеки, ну либо опять же жральни. Сейчас там не на что смотреть, кроме мертвецких пробок.

    4. Выделенки — они не работают в половине случаев, я описывал выше, и к тому же иной раз из трехполосной дороги резко делают двухполосную с автобусной, что добавляет пиздеца в движение, при этом автобусы быстрее не едут от этого всего — куча съездов с этой полосы активно помогает.

    Теперь я скажу, что плохого для жителей (именно для них) устроил наш бравый мэр, правда скажу с точки зрения своего бизнеса.

    1. Въезд в москву грузовиков по пропускам. Меня так же это мало ебет, поскольку у меня для каждой машины есть пропуск, поэтому я в любое время суток еду в москву без ограничений, хоть к самому кремлю. Зато ночью мкад встает. Насмерть. Равно как и прилегающие к нему улицы, я крайне соболезную тем, кто ежедневно ночами слышит ревущие и стоящие в пробках фуры.

    2. Коррупция на пропусках — получить самому, не занося денег — невозможно. Заворачивают по любой надуманной причине, приводят абсолютно несвязанные факты из правил, короче полная некомпетентность, к тому же собственно сверху регулярно дают указы урезать выдачи пропусков.

    3. Так же есть ЦОДД — они каким-то раком примазались к взвешиванию грузового автотранспорта, и все бы хорошо, но за 30 рублей в месяц с машины водителю дается номер телефона, и если к нему возникают претензии по перегрузу, то он просто звонит, и через пять минут его отпускают без всяких санкций.

    Пытаться всех силой пересадить на общак — бесполезно, надо сделать так, чтобы люди не скалясь на него садились, а понимая — это выгоднее, пусть и чуть менее удобно. На Москву, которая в принципе стоит рядом с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом в развитии, пытаются напялить опыт Рима и других европейских городов, где сам город меньше чем наш округ один.

    Источник: http://pikabu.ru/story/novyie_quottaksistyiquot_kak_moskvichi_nauchilis_obmanyivat_vyidelenki_